Phyto-teas from "Kyzylmay"

Phyto-teas "Kyzylmay" - teas in filter packets, widely varying in composition (mono-teas and fees) and purpose. Phyto-teas guarantee safety, microbiological purity, the highest quality and are intended for preventive and curative effects, alone or as part of complex therapy.

KM phyto-tea "Gastrofit"

KM phyto-tea "Gastrofit" - is used as a therapeutic and prophylactic for inflammatory diseases of the stomach (with increased and normal acidity), esophagus, pancreas, gall bladder, duodenum. Has anti-inflammatory, analgesic, antispasmodic effect, improves digestion.


KM phyto-tea "Nettle"

Nettle (dioecious) - on the curative properties of nettles is superior to many plants. It is useful for anemia, hypovitaminosis, increases hemoglobin and stimulates metabolic processes, tones up the intestines, has a choleretic and anti-inflammatory effect. Nettle has long been used in folk medicine for diseases of the blood, stomach ulcer, as an antiallergic and tonic. Tea from the nettle will support your health, relieve fatigue and give you strength (primarily men).


KM phyto-tea "Mint"

Peppermint (peppermint) has a wide spectrum of action. Peppermint tea acts spasmolytic, analgesic, relieves dyspnea and pain in the heart, stops tachycardia and normalizes blood pressure, improves digestion and stops vomiting. Mint relieves stress and has a calming effect, it is recommended for nervous weakness, migraine, insomnia. Well, if you or your child has a skin rash or gum disease - we can not do without our tea.

Фито-чаи от «Кызылмай»

Фито-чаи «Кызылмай» — чаи в фильтр-пакетах, широко варьирующие по составу (моно-чаи и сборы) и назначению. Фито-чаи гарантируют безопасность, микробиологическую чистоту, высочайшее качество и предназначены для профилактического и лечебного воздействия, самостоятельно или в составе комплексной терапии.

«КМ-Гастрофит»® Фито-чай

Фито-чай «Гастрофит» — применяется в качестве лечебно-профилактического средства при воспалительных заболеваниях желудка (при повышенной и нормальной кислотности), пищевода, поджелудочной железы, желчного пузыря, двенадцатиперстной кишки. Оказывает противовоспалительное, болеутоляющее, спазмолитическое действие, улучшает пищеварение.


Фито - чай «КМ-Крапива»

Крапива (двудомная) — по целебным свойствам крапива превосходит многие растения. Она полезна при малокровии, гиповитаминозах, повышает гемоглобин и стимулирует обменные процессы, тонизирует кишечник, оказывает желчегонное и противовоспалительное действие. Крапива издавна применялась в народной медицине при заболеваниях крови, язве желудка, как противоаллергическое и общетонизирующее средство. Чай из крапивы поддержит Ваше здоровье, снимет усталость и вернет Вам силы (в первую очередь мужчинам).


Фито-чай «КМ-Мята»

Мята (перечная) — обладает широким спектром действия. Чай из мяты действует спазмолитически, болеутоляюще, снимает одышку и боли в сердце, прекращает приступы тахикардии и нормализует кровяное давление, улучшает пищеварение и прекращает рвоту. Мята снимает стресс и оказывает успокаивающее действие, она рекомендуется при нервной слабости, мигрени, бессоннице. Ну а если у Вас или Вашего ребенка кожная сыпь или заболевание десен — без нашего чая не обойтись.