Phyto-teas from "Kyzylmay"

Phyto-teas "Kyzylmay" - teas in filter packets, widely varying in composition (mono-teas and fees) and purpose. Phyto-teas guarantee safety, microbiological purity, the highest quality and are intended for preventive and curative effects, alone or as part of complex therapy.

KM phyto-tea "Oregano"

Oregano (common) - a plant very popular and useful. Aromatic tea, cooked from it - a wonderful anti-cold, expectorant and diaphoretic. Apply it for bronchitis and dry cough. In addition, it is recommended to use oregano to prevent constipation, with gastritis with low acidity, with insomnia as a mild sedative. In folk medicine, oregano is called a "mother". She significantly facilitates the condition of a woman in the menopause. Easy-to-use fragrant tea will give you strength, cheer up.


KM phyto-tea "Melissa"

Melissa (medicinal) - has a pleasant lemon scent, soothing, spasmolytic, analgesic, wound-healing, antiemetic and antiviral actions. In folk medicine, lemon balm is used for heart diseases, dizziness, with salt deposits, stomach pains and as a diuretic. Fragrant balm tea will help you get rid of headaches, insomnia and noise in your ears, calm your nerves, give you strength and lift your spirits.


KM phyto-tea "Thyme"

Thyme possesses disinfecting, wound-healing and soothing properties. Tea from thyme is useful for diseases of the respiratory system: bronchitis, tracheitis, asthma; With lymphadenitis, with skin lesions, with thyroid insufficiency; With rheumatism, neurosis, insomnia, cough, cold, acute respiratory viral infection, influenza and as a remedy to eliminate intoxication and hangover. Clinical experience confirmed the antiparasitic effect of thyme. Sweet tea from thyme reduces fatigue and prevents the onset of depression (due to essential oil).

Фито-чаи от «Кызылмай»

Фито-чаи «Кызылмай» — чаи в фильтр-пакетах, широко варьирующие по составу (моно-чаи и сборы) и назначению. Фито-чаи гарантируют безопасность, микробиологическую чистоту, высочайшее качество и предназначены для профилактического и лечебного воздействия, самостоятельно или в составе комплексной терапии.

Фито-чай «КМ-Душица»

Душица (обыкновенная) — растение очень популярное и полезное. Ароматный чай, приготовленный из нее — прекрасное противопростудное, отхаркивающее и потогонное средство. Применяют его при бронхитах и сухом кашле. Кроме того, рекомендуется использовать душицу для профилактики запоров, при гастритах с пониженной кислотностью, при бессоннице как легкое успокоительное. В народной медицине душицу называют "материнкой". Она заметно облегчает состояние женщины в климактерический период. Удобный в применении душистый чай придаст Вам силы, поднимет настроение.


Фито-чай «КМ-Мелисса»

Мелисса (лекарственная) — обладает приятным лимонным запахом, успокаивающим, спазмолитическим, болеутоляющим, ранозаживляющим, противорвотным и противовирусным действиями. В народной медицине мелиссу используют при сердечных заболеваниях, головокружениях, при отложениях солей, болях в желудке и как мочегонное средство. Ароматный чай из мелиссы поможет Вам избавиться от головной боли, бессонницы и шума в ушах, успокоит нервы, придаст Вам сил и поднимет настроение.

 


Фито-чай «КМ-Чабрец»

Чабрец обладает дезинфицирующим, ранозаживляющим и успокаивающим свойствами. Чай из чабреца полезен при заболеваниях органов дыхания: бронхите, трахеите, астме; при лимфодените, при кожных поражениях, при недостаточности щитовидной железы; при ревматизме, неврозах, бессоннице, кашле, простуде, ОРВИ, гриппе и как средство, устраняющее опьянение и состояние похмелья. Клиническим опытом подтвержден противопаразитарный эффект чабреца. Душистый чай из чабреца снижает утомляемость и препятствует возникновению депрессии (за счет эфирного масла).