Suppositories from "Kyzylmay"

Suppositories "Kyzylmay" are made from valuable basic products:
cocoa butter and wax, which have anti-inflammatory and wound-healing effect. 90% of suppositories have no analogues and only PC "Firm" Kyzylmay" in the original packaging is produced.

"KM-Kalefit" ® suppositories

"KM-Kalefit" ® suppositories - are effective in the treatment of post-surgical complications, chronic diseases (adnexitis, vaginitis, endometritis, cervical erosion, cystitis, urethritis, sigmoiditis, proctitis, paraproctitis, hemorrhoids, etc.). They have a pronounced antiseptic, wound-healing, anti-inflammatory, analgesic effect.


"KM-Paracetophyte" ® suppositories

"KM-Paracetophyte" ® suppositories - they contain paracetamol, polyphyte oil "Kyzylmay", cocoa butter. Recommended for use in the complex therapy of various infectious-inflammatory, colds, fever states; As an anesthetic for pain of different origin. They are also used in gynecological and urological practice. Polyphyte oil weakens the negative effect of paracetamol.



"KM-Furolipofit" ® suppositories

"KM-Furolipofit" ® suppositories contain furazolidone, polyphyte oil "Kyzylmay", cocoa butter. Can be used for infectious and inflammatory diseases in urological, gynecological and proctological practice as antibacterial and antiprotozoal (against trichomonads, amoeba) remedy.

Суппозитории (cвечи)
от «Кызылмай»

Суппозитории, свечи «Кызылмай» изготавливаются из ценных основообразующих продуктов:
масла какао и воска, которые обладают противовоспалительным и ранозаживляющим действием. 90% суппозиториев не имеют аналогов и выпускаются только ПК «Фирма «Кызылмай» в оригинальной упаковке.

«КМ-Калефит»® суппозитории

«КМ-Калефит»® свечи — эффективны при терапии постхирургических осложнений, хронических заболеваний (аднексит, вагинит, эндометрит, эрозия шейки матки, цистит, уретрит, сигмоидит, проктит, парапроктит, геморрой и т.п.). Обладают выраженным антисептическим, ранозаживляющим, противовоспалительным, обезболивающим действием.


«КМ-Парацетофит»® суппозитории

 «КМ-Парацетофит»® свечи— в их состав входят парацетамол, полифитовое масло «Кызыл май», масло какао. Рекомендуются к применению в комплексной терапии различных инфекционно-воспалительных, простудных заболеваний, лихорадочных состояний; в качестве обезболивающего при болях разного происхождения. Используют также в гинекологической и урологической практике. Полифитовое масло ослабляет негативное действие парацетамола.


«КМ-Фуролипофит»® суппозитории

«КМ-Фуролипофит»® свечи содержат фуразолидон, полифитовое масло «Кызыл май», масло какао. Могут применяться при инфекционно-воспалительных заболеваниях в урологической, гинекологической и проктологической практике в качестве антибактериального и противопротозойного (против трихомонад, амеб) средства.